Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, представил свой первый проект в области Salesforce® в России.
Встреча была посвящена решениям для автоматизации продаж Salesforce®.
Спикеры поделились информацией о специфике и критериях выбора CRM-системы, этапах ее внедрения, возможностях разработки кастомного функционала для персонального подхода к потребителям.
Ведущие эксперты Salesforce® рассказали, как превзойти ожидания клиента в гиперконвергентном мире, где клиентский сервис становится конкурентным преимуществом, обсудили тренды, практические модели и истории успеха.
«Мы уже на протяжении многих лет обеспечиваем внедрение новейших технологий предприятиям самого широкого спектра. Для нас очень ценно усиление наших компетенций в России, особенно в Salesforce®, инструментом работы с клиентами нового поколения. Благодаря глобальному сотрудничеству на сегодняшний день у нас работает более 550 экспертов Salesforce®, оказывающих поддержку пользователям более чем в 10 странах», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Atos является глобальным платиновым партнером, а в 2019 году получил статус локального реселлера экосистемы Salesforce®, которая была разработана для выполнения обширного набора бизнес-задач по коммерческой реализации, обеспечению сервисов, анализу и коммуникации с клиентами.